CyberGhost VPN

Post Icon

CyberGhost VPN является провайдер VPN ЕС предлагает целый ряд планов с различными квот пропускной способности. Все их планы VPN по существу на основе протокола OpenVPN с шифрованием SSL, и они используют запатентованную программное приложение, которое включает в себя ряд полезных функций. CyberGhost VPN является довольно популярным в ЕС, и очень популярны среди людей, которые нуждаются в бесплатный VPN. Они также упакованы вверх на некоторые полезные дополнительные услуги с их оплатой VPN пакетов, таких как "Видео-портал", "AntiSpy", и "Data Safe". Они являются одним из немногих поставщиков, которые фактически разделяют свои пакеты предела загрузки (квота) и выделения полосы пропускания (скорость). Они также являются одним из немногих поставщиков, предлагающих бесплатный VPN-сервис, хотя у него есть строгое ограничение на загрузку и низкую пропускную способность.

Пакеты CyberGhost VPN на самом деле довольно просто, как только вы знаете, как отличить их. Это лучше всего сделать, посмотрев на доступного лимита загрузки (квота) и допустимая ширина полосы (скорость). Это два самых больших аспектов, которые изменяются с каждым планом. Наименее дорогие планы ограничивают пропускную способность до 6Mbit / сек. Самый дорогой план имеет неограниченный трафик (скорость). Наименьшая квота 20GB, которая увеличивается до 50GB и исчерпан на 80GB на дорогой план. Поэтому в основном то, что у вас есть пакеты на нижнем конце с ограничением скорости (6Мбит) и квота (20Гигабайт). Существует немного гудение убийства с каждым планом, хотя: как только вы нажмете квоту, ваша скорость будет уменьшаться только 512Kilobit / сек. Но, они не отсоединять вас. Buzz убийство предотвращено? квоты, хотя вполне реальна с точки зрения лимита загрузки, на самом деле не мешает вам использовать VPN. Только помните, что 512Kilobit / сек довольно медленно и переводит в 64Килобайт / сек (ссылка идет к Learn статье на единицу конверсии). Вы можете по-прежнему просматривать веб-страницы полу-удобно на том, что – просто не идут видео высокой четкости потокового (ссылка идет к Learn статье на потоковое видео скорости).

Программное обеспечение от CyberGhost VPN требуется для доступа к своей сети. Однако он добавляет некоторые действительно полезные функции, и это делает установку простой мертвой. Только, к сожалению само программное обеспечение для Windows (Win7 / Vista / XP), Однако вы можете получить сервис, работающий с любой операционной системой, которая поддерживает OpenVPN. Пользователи на Mac, Linux, Android, и ОС IOS будет просто необходимо конфигурационные файлы из CyberGhost VPN. К сожалению пользователи Mac и Linux, хотя вы, вероятно, может заставить его работать с виртуальной средой. Внутри программного обеспечения являются основами, в том числе основной листинг сервера, а также статуса на скорости соединения (хорошее / ярмарка / бедных). Большинство серверов CyberGhost VPN расположены в Дании, хотя у них также есть серверы в США, Великобритания, Швеция, Нидерланды, Румыния, и Россия. Посмотрите, что мы имеем в виду о том, твердый поставщик ЕС? Их штаб-квартира фактически расположены в Румынии! CyberGhost обеспечивает их полный статус сервера через свой веб-сайт, включая количество серверов в сети и всего подключенных пользователей. Что касается безопасности, вы смотрите на 1024bit во время аутентификации и 128bit по туннелю данных. Это довольно стандартный по всей отрасли и должны предоставить вам достаточно спокойствия, что ваша деятельность в Интернете являются частными. CyberGhost также указывает, что они не хранить IP-адреса своих клиентов. Наша рекомендация будет держаться подальше от американских серверах, если вы беспокоитесь о том, что тип ведения журнала, хотя.

CyberGhost VPN также включает в себя некоторые дополнительные возможности с их обслуживанием. Safe Data представляет собой интернет-персональная функция хранения. Размер хранилища позволил весы с планами вы выбираете при покупке. Видео-портал является их потокового видео, что дополнительные попытки сделать онлайн потоковое видео и просмотр проще. Они в основном собирают до все свободное видео доступны в Интернете из источников, таких как Hulu или Fox.com и перечислить его для Вас. Просто нажмите на шоу и выберите эпизод. AntiSpy ваш типичный анти-шпионского ПО и защиты от вредоносных программ предложение. Это может помочь вам заблокировать Windows,, очистить историю, заблокировать Internet Explorer, и даже управлять Windows Media Player. Каждый дополнительный доступен через программное обеспечение CyberGhost VPN. в целом, они имеют некоторые довольно твердые отдельно оплачиваемые со своими пакетами!

Бесплатный сервис ОК, и, как правило, считается хорошим маршрутом идти, если вы абсолютно необходимо бесплатный VPN. Однако, если сравнить ограничения скорости и квоты, а также тот факт, что вам придется ждать в очереди, чтобы войти в систему, и у вас есть ограниченный выбор серверов ... хорошо, бесплатная версия не приходит в какой-либо их платной версии. Но не стучите бесплатную версию, когда она стоит на своих собственных. Насколько бесплатные версии идут, CyberGhost VPN довольно твердый с быстрым стартом, легкая установка, хорошая защита, и приличную скорость (2Мбит). Бесплатная версия также отличный способ, чтобы получить чувство для их обслуживания и программного обеспечения.

Июль 2011 Обновление: У нас есть краткий обзор программных особенностей CyberGhost VPN. Проверьте наши CyberGhost VPN скриншоты в нашей информационный бюллетень.

CyberGhost VPN3.083333333332
Visit Site

2 Ответы на “CyberGhost VPN”

  1. Chaser говорит:
    17 марта, 2012 в 11:01 в

    Я просто хотел, чтобы исправить небольшую ошибку в обзоре: Большинство серверов CyberGhost не находится в Дании (DK), но в Германии (О). Там на самом деле только один сервер CyberGhost в Дании – Kobenhavn.

    Примечание редакции: спасибо за исправление! наши извинения!

  2. Джон говорит:
    5 декабря, 2014 в 9:00 вечера

    Switched от CG после скорости замедлилось до черепашьей.

Оставить комментарий

Нажмите звезд ниже по уровню.
Цена
Скорость
Защита
Надежность
Поддержка

CyberGhost VPN

Post Icon

CyberGhost VPN is an EU based VPN provider offering a range of plans with various bandwidth quotas. All of their VPN plans are essentially based on the OpenVPN protocol with SSL encryption, and they utilize a proprietary software application that includes a number of helpful features. CyberGhost VPN is quite popular in the EU, and very popular with folks that need free VPN. They have also packaged up a some nice extras with their pay VPN packages such as “Video Portal”, “AntiSpy”, and “Data Safe”. They are one of the few providers that actually separate their packages by download limit (quota) and bandwidth allotment (speed). They are also one of the few providers offering free VPN service, though it does have a strict download quota and low bandwidth.

The CyberGhost VPN packages are actually pretty simple, once you understand how to distinguish them. This is best done by looking at the available download limit (quota) and the allowed bandwidth (speed). These are the two biggest aspects that change with each plan.  The least expensive plans limit your bandwidth to 6Mbit/sec. The most expensive plan has unlimited bandwidth (speed).  The smallest quota is 20GB which increases to 50GB and maxes out at 80GB on the expensive plan. So basically what you have are packages on the low end with a speed limit (6Mbps) and a quota (20GB). There is a bit of a buzz kill with every plan though:  once you hit the quota, your speed will decrease to only 512Kilobit/sec.  But, they don’t disconnect you.  Buzz kill averted?  The quotas, although very real in terms of download limit, don’t actually prevent you from using the VPN.  Just remember that 512Kilobit/sec is pretty slow and translates into 64Kilobyte/sec (link goes to a Learn article on unit conversion).  You could still browse the web semi-comfortably on that – just don’t go streaming high definition video (link goes to a Learn article on streaming video speeds).

Software from CyberGhost VPN is required for access to their network. However it does add some really helpful features and it makes installation dead simple. Unfortunately the software itself is Windows only (Win7/Vista/XP), however you can get the service working with any OS that supports OpenVPN.  Users on Mac, Linux, Android, and iOS will just need the configuration files from CyberGhost VPN. Sorry Mac and Linux users, though you could probably get it to work with a virtual environment. Inside of the software are the basics, including the main server listing, as well as status on the connection speed (good/fair/poor). Most CyberGhost VPN servers are located in Denmark, though they also have servers in the US, UK, Sweden, Netherlands, Romania, and Russia. See what we mean about being a solid EU provider? Their headquarters are actually located in Romania! CyberGhost provides their complete server status via their website including the number of servers online and total users connected. As for security, you’re looking at 1024bit during authentication and 128bit on the data tunnel. This is fairly standard across the industry and should provide you with enough peace of mind that your online activities are private.  CyberGhost also indicates they do not store the IP address of their clients.  Our recommendation would be to stay clear of the US servers if you are worried about that type of logging though.

CyberGhost VPN also includes some extras with their service. Data Safe is an online personal storage feature. The size of the storage allowed scales with the plans you select at purchase. Video Portal is their video streaming extra that attempts to make online video streaming and viewing easier. They basically collect up all the free video available online from sources like Hulu or Fox.com and list it for you. Just click a show and select your episode. AntiSpy is your typical anti-spyware and anti-malware offering. It can help you lock down Windows, clear your history, lock down Internet Explorer, and even control Windows Media Player. Each extra is accessible through the Cyberghost VPN software.  Altogether, they have some pretty solid extras with their packages!

The free service is OK, and is normally considered a good route to go if you absolutely need free VPN. However, when you compare the speed and quota limits, as well as the fact that you have to wait in line to login, and you have a limited choice of servers…well, the free version doesn’t come anywhere near their pay version.  But don’t knock the free version when it stands on its own.  As far as free versions go, CyberGhost VPN is pretty solid with a quick start, easy install, good protection, and decent speed (2Mbps).  The free version is also a great way to get a feel for their service and software.

July 2011 Update: We have a quick tour of the CyberGhost VPN software features.  Check out our CyberGhost VPN screenshots in our news bulletin.

CyberGhost VPN3.083333333332
Visit Site

2 Responses to “CyberGhost VPN”

  1. chaser says:
    March 17th, 2012 at 11:01 am

    I’d just like to correct a small error in the review: Most CyberGhost servers aren’t located in Denmark (DK), but in Germany (DE). There’s actually only one CyberGhost server in Denmark – Kobenhavn.

    editors note: thanks for the correction! our apologies!

  2. Jon says:
    December 5th, 2014 at 9:00 pm

    Switched away from CG after speeds slowed to a crawl.

Leave a Reply

Click stars below to rate.
Price
Speed
Protection
Reliability
Support