Переигрывать

Post Icon

Проще говоря, Переигрывать предоставляет услуги, которые могут шифровать ваш интернет-трафик через один из своих серверов высокоскоростных и надежный VPN. Это обеспечит все, что вам отправить от перехвата обычного интернет-провайдера или поставщика WiFi. Переигрывать VPN маскирует ваше соединение и делает его похожим на веб-сайтах, что вы посещаете, как будто вы подключены непосредственно через наших международных серверах. По сути вы меняете свой IP-адрес для одного из их США, Великобритания, Ирландский, Канадский, или шведские IP-адреса. Переигрывать также предлагает SmartDNS по сниженной цене для тех, кто хочет разблокировать региональных развлекательные ограничения на таких сайтах, как Hulu или Netflix.

Переигрывать имеет тенденцию сосредотачиваться на предоставление услуг VPN, так что их клиенты во всем мире можно смотреть онлайн ТВ. Вы могли заметить, телевизор в их логотип, и слово "играть" в их имени! Это включает в себя просмотр BBC Iplayer, Hulu, и других популярных сайтов, которые предлагают бесплатное телевидение онлайн. Эти сайты обычно перекрывают доступ к бесплатному контенту и позволяют только определенных стран доступ. Например, за пределами Северной Америки, Hulu заблокирован. И, за пределами Великобритании, BBC Iplayer заблокирован. Хорошо, не больше - не, если у вас есть переигрывать VPN!

Для того чтобы выполнить это, Переигрывать VPN должен обеспечить и возможность выбирать страну (и IP-адрес), а также поддерживать связь высокоскоростного. Выбор страну важно, чтобы вы могли получить доступ к сайтам с содержанием ТВ, и высокоскоростной доступ важно, потому что потоковое телевидение занимает много трафика! Они, кажется, и то и другое, а также и часто реагировать на любые соединения или скорости проблем оперативно, хотя они не имеют "живой" поддержки. Еще, многие поставщики премиум уйти без жить поддержку, просто обеспечивая быстрый и оперативной поддержки по электронной почте.

Overplay VPN and Overplay SmartDNS

Переигрывать VPN использует заказную сборку программного обеспечения OpenVPN для клиентов, которые не используют PPTP или L2TP. Это довольно типичный среди главных поставщиков уровня. Некоторые поставщики просто использовать OpenVPN как есть, с конфигурационным файлом. Другие используют пользовательские строит, таких как переигрывать VPN. Другие изо всех сил собственностью и создавать собственное программное. Программное обеспечение переигрывать VPN работает с ОС Windows, Макинтош, Linux, и даже iPhone! Overplay фактически позволяет либо использовать их программное обеспечение OverplayVPN, программное обеспечение пользовательского OpenVPN, или стандартное приложение OpenVPN с конфигурационными файлами. Поговорите о выборах!

Планы, предлагаемые переигрывать, хорошо, мы должны сказать "план", так как они предлагают только один! План предлагают переиграть работает ежемесячно и является очень конкурентоспособной по цене. Вы действительно платите за месяц заранее, хотя, но это довольно типично для большинства провайдеров. Вы можете отменить в любое время, и нет минимального требования термин.

Заблокированные Страны: Переигрывать не позволяет регистраций из следующих стран: Куба, Иран, Ливия, Северная Корея, Судан, и Сирия.

Вход Политика: Политика конфиденциальности переигрывать VPN говорит, “Информация о “Сервис Статистика” не будет открыта любому, исключением случаев, когда это требуется по закону. “Сервис Статистика” состоит исключительно из даты / времени соединения для нас, длина связи, IP-адрес источника, используемый для соединения, и количество переданных байт. Нет журналы, касающиеся индивидуального пользования сеанса (кроме как упоминалось) хранятся.”

Июль 2011 Обновление: Переигрывать в настоящее время расширена их обслуживание VPN в 31 доступные страны! У нас также есть некоторые результаты испытаний скорость доступно с их США Востоке, Великобритания, и Ирландия серверы для вашего рассмотрения. Главы более чем на наш информационный бюллетень для всех последних информация о тестах расширения и скорости!

Январь 2014 Обновление: С зимней Олимпиады в Сочи быстро приближается, Переигрывать быстро становится горячей темой. В только $4.95 для SmartDNS, Переигрывать VPN может разрешить любые ограничения доступа и открыть полностью олимпийский охват. Мы следим переигрывать в течение некоторого времени, и они были очень успешными, с акцентом на личном VPN для медиа-контента. Это не их первый раз делает Олимпиаду либо! Количество страна существенно возросла в 48. Их простая установка в самых различных платформ (маршрутизатор, мобильный, рабочий стол, и т.д.) и VPN приложение в сочетании с ультра низким ценам, как правило, держать переигрывать в главных поставщиков VPN. Новое добавление SmartDNS всего в $ 4.95/month дополняет существующую $ 9.95/month услуги VPN весьма приятно.

Январь 2015 Обновление: Переигрывать преобразуется огромный на зимних Олимпийских играх и сделал очень хорошо в 2014. Новые SmartDNS предлагая сразу выросли в популярности, и можно считать одним из первых недорогих предложений DNS. Сейчас, Изменение услуги DNS являются общим местом. Новый веб-сайт, расширил мобильный, и более серверов все были добавлены в переигрывать. Цены продолжают оставаться на низком уровне в только $4.95 для SmartDNS и $9.95 для неограниченного VPN. Длина срока 3 или более месяцев предоставляются скидки цены. Если вы ищете долгий срок, $49.95 для 1 год SmartDNS является большое значение.

Переигрывать4.633333333336
Visit Site

6 Ответы на “Переигрывать”

  1. LOL @ Куба говорит:
    10 июля, 2011 в 9:54 вечера

    LOL в список заблокированных стран! Я. думаю?! В любом случае, Я в принципе люблю переигрывать. Они позволяют мне смотреть Hulu, хотя я не в США. Прохладная часть, я на самом деле платить за премиум Hulu подписки! Hahah! Я покупаю его за 3Month блоков. Я не могу заставить себя купить больше, чем это в то время,. Вы просто не знаете, с Интернетом, и я не хочу потерять деньги. У них есть OpenVPN, L2TP и PPTP, так что вы должны обновить Ваш отзыв! Кроме того, вы можете использовать их переигрывать программное обеспечение, или создавать собственную versin из OpenVPN, или фондовый версия с сертификатами. Не много мест позволяют, что, хотя я просто использовать свое программное обеспечение в любом случае. Поддержка на высшем уровне, но я только должен был связаться с его установки, как только. Скорость всегда позволяет мне смотреть Hulu без проблем, так что я хорошо!

    Примечание редакции: Возгласы наше плохое! У нас был PPTP и L2TP в списке, но потом OpenVPN в разделе программного обеспечения. Это наша вина. OverplayVPN делает над PPTP, L2TP, и OpenVPN. Если вы используете OpenVPN можно либо использовать программное обеспечение OverplayVPN, адаптированная версия OpenVPN, или сырые конфигурационные файлы с нормальным OpenVPN приложения. Спасибо за исправление Куба! (p.s. Куба имеет 64кбит!)

  2. Твердые говорит:
    1 октября, 2011 в 1:56 вечера

    Переигрывать является чрезвычайно твердый служба VPN и у меня не было никаких жалоб в течение года. Я впервые начал использовать сервис для посмотреть телевизор за рубежом. Я с тех пор используется, когда я нахожусь на дороге для безопасного WiFi, и время от времени загрузки из Интернета. Я мог оставить его на все время, потому что это достаточно быстро, но я обычно не когда я дома, если не смотреть видео. Моя скорость домашняя сеть 50 Мбит, и я почти всегда в среднем более 10 Мбит с переигрывать. Много, чтобы смотреть видео высокой четкости видео и веб-серфинга. Я думаю, где они сияют является надежность, так как я еще не есть проблема с ними. Я прочитал некоторые другие услуги здесь, потому что я думал о переходе, чтобы сэкономить деньги, но после чтения об простоя я думаю, что я собираюсь придерживаться переигрывать. Я даю ему 5 звезды все вокруг, кроме цены (никогда не должен был обратиться в службу поддержки, хотя!)

  3. Lokist говорит:
    17 января, 2012 в 1:02 вечера

    Я использую это, чтобы смотреть телевизор во всем мире. Делает это так легко для меня, чтобы Hulu, Netflix, BBC, Вы называете это. Если вы хотите смотреть интернет телевидение, это то, что вам нужно.

  4. Джонатан говорит:
    18 марта, 2012 в 10:09 вечера

    программа переигрывать является чрезвычайно прост в использовании, точки и нажмите. Скорость довольно хорошо, раз в некоторое время подключении к медленному IP или IP, что находится под запретом с сайта вы хотите осуществить навигацию. Цена не астрономическая, но я предпочел бы платить меньше лол. Программное обеспечение является гладким и устанавливает без проблем, никогда не получаете никаких ошибок. В целом, отличный продукт, я определенно рекомендовал бы, если кто-то нуждался в продукт такого рода. Который я думаю, больше людей будет нужно сейчас.

  5. DBevore говорит:
    14 мая, 2012 в 5:56 вечера

    Работал как шарм к Олимпиаде и решил сохранить его. Ничего себе совершенно удивительным смотреть все, что с фактическим Великобритании корма. Было настолько лучше, чем дрянной корм США я имел в доме. Скорости всегда позволил мне поток. Заикаться бы случайно. Не плохо вообще действительно. Стоимость было не так плохо просто покупка. Был всегда там для меня, чтобы подключиться и смотреть с Iplayer, и т.д..

  6. Тиа говорит:
    11 февраля, 2013 в 8:14 вечера

    Мне очень нравится их телевидение VPN и использовать его на моем ноутбуке формируют аэропорт. Это мой аккаунт Hulu Фликс. Спасибо!

Оставить комментарий

Нажмите звезд ниже по уровню.
Цена
Скорость
Защита
Надежность
Поддержка

Overplay

Post Icon

Simply put, Overplay provides a service which can encrypt your internet traffic via one of their high speed and reliable VPN servers. This will secure everything you send from interception by your regular ISP or WiFi provider. Overplay VPN disguises your connection and makes it appear to websites that you visit as if you’re connected directly via our international servers. In effect you are changing your IP address for one of their US, UK, Irish, Canadian, or Swedish IP Addresses.  Overplay also offers SmartDNS at a reduced price for those looking to unblock regional entertainment restrictions on sites like Hulu or Netflix.

Overplay tends to focus on providing VPN service so their customers all over the world can watch online TV. You might have noticed the TV in their logo, and the word “play” in their name! This includes watching BBC iPlayer, Hulu, and other popular sites that offer free TV online. These sites normally block access to the free content and allow only certain countries access. For example, outside of North America, Hulu is blocked. And, outside of the UK, BBC iPlayer is blocked. Well, not anymore – not if you have Overplay VPN!

In order to accomplish this, Overplay VPN has to provide both the ability to choose your country (and IP address), as well as maintain a high speed connection. Choosing your country is important so you can get access to the sites with the TV content, and the high speed connection is important because streaming TV takes up a lot of bandwidth! They seem to do both rather well and often respond to any connection or speed problems promptly, although they do not have “live” support. Still, many premium providers get away without having live support by simply providing quick and responsive support via email.

Overplay VPN and Overplay SmartDNS

Overplay VPN utilizes a custom build of OpenVPN software for customers that are not using PPTP or L2TP. This is fairly typical amongst top tier providers. Some providers just use OpenVPN as-is, with a configuration file. Others use custom builds, such as OverPlay VPN. Others go all out proprietary and develop their own software. Overplay VPN software works with Windows, Mac, Linux, and even the iPhone!  Overplay actually allows you to either use their OverplayVPN software, the custom OpenVPN software, or a standard OpenVPN application with the config files.  Talk about choices!

The plans offered by Overplay, well we should say “plan”, since they only offer one! The plan offered by Overplay runs monthly and is very competitive for the price. You do pay for a month in advance though, but that’s fairly typical of most providers. You can cancel at anytime, and there is no minimum term requirement.

Blocked Countries: Overplay does not allow signups from the following countries:  Cuba, Iran, Libya, North Korea, Sudan, and Syria.

Logging Policy: The Overplay VPN privacy policy says, “Information on “Service Usage” will not be disclosed to anyone, except where required by law. “Service Usage” consists exclusively of the date/time of the connection to us, the length of the connection, the source IP address used for the connection, and the number of bytes transferred. No logs regarding individual session use (other than as mentioned) are kept.”

July 2011 Update: Overplay has now expanded their VPN service to 31 available countries!  We also have some speed test results available from their US East, UK, and Ireland servers for your review.  Head on over to our news bulletin for all the latest info on the expansion and speed tests!

January 2014 Update: With the Winter Olympics in Sochi fast approaching, Overplay is quickly becoming the hot topic.  At only $4.95 for SmartDNS, Overplay VPN can solve any access restrictions and open up fully Olympic coverage.  We have been following Overplay for some time and they have been very successful with their focus on personal VPN for media content.  This isn’t their first time doing the Olympics either!  The country count has increased substantially to 48.  Their simple setup across a wide variety of platforms (router, mobile, desktop, etc.) and VPN app combined with the ultra low prices typically keep Overplay in the top VPN providers.  The new addition of SmartDNS at only $4.95/month complements their existing $9.95/month VPN service quite nicely.

January 2015 Update:  Overplay converted huge on the Winter olympics and did quite well in 2014.  The new SmartDNS offering immediately rose in popularity, and could be considered one of the first inexpensive DNS offerings.  Now, DNS changing services are common place.  A new website, expanded mobile, and more servers have all been added at Overplay.  Prices continue to stay low at only $4.95 for SmartDNS and $9.95 for unlimited VPN.  Term lengths of 3 months or more receive discounted pricing.  If you’re looking long term, $49.95 for 1 year of SmartDNS is a great value.

Overplay4.633333333336
Visit Site

6 Responses to “Overplay”

  1. LOL@Cuba says:
    July 10th, 2011 at 9:54 pm

    LOL at the blocked countries list! Ya think?! Anyway, I basically love Overplay. They let me watch Hulu even though I’m not in the US. The cool part is I actually pay for the premium Hulu subscription! Hahah! I buy it by the 3month blocks. I can’t get myself to buy any longer than that at a time. You just never know with the internet and I don’t want to lose money. They have OpenVPN, L2TP and PPTP, so you should update your review! Plus you can either use their Overplay software, or use a customized versin of OpenVPN, or the stock version with the certificates. Not a lot of places allow that, though I just use their software anyway. Support is top notch, but I only had to contact it on setup once. Speed always lets me watch Hulu without a problem, so I’m good!

    editors note: Whoops our bad! We had PPTP and L2TP in the list, but then OpenVPN in the software section. That’s our fault. OverplayVPN does over PPTP, L2TP, and OpenVPN. If you use OpenVPN you can either utilize the OverplayVPN software, a customized version of OpenVPN, or the raw config files with a normal OpenVPN app. Thanks for the correction Cuba! (p.s. Cuba does have 64kbps!)

  2. Solid says:
    October 1st, 2011 at 1:56 pm

    Overplay is an extremely solid VPN service and I haven’t had any complaints in over a year. I first started using the service to watch some tv overseas. I’ve since used when I’m on the road for secure wifi, and the occasional download from the web. I could leave it on all the time because it’s plenty fast but I normally don’t when I’m at home unless watching video. My home network speed is 50Mbps and I pretty much always average over 10Mbps with Overplay. Plenty to watch high def video and surf the web. I think where they shine is reliability since I’ve yet to have a problem with them. I read through some other services here because I was thinking about switching to save money, but after reading about downtime I think I’m going to stick with Overplay. I give it 5 stars all around except price (never had to contact support though!)

  3. Lokist says:
    January 17th, 2012 at 1:02 pm

    I use this to watch TV all over the world. Makes it SO easy for me to get Hulu, Netflix, BBC, you name it. If you want to watch internet tv, this is what you need.

  4. Jonathan says:
    March 18th, 2012 at 10:09 pm

    the Overplay program is extremely easy to use, point and click. The speed is pretty good, once in awhile you connect to a slow IP or an IP that is banned from a site you want to navigate. The price isn’t astronomical, but I’d prefer to pay less lol. The software is sleek and installs without a problem, never get any errors. All in all, a great product I definitely would recommend if someone needed a product of this nature. Which I think more people will need now.

  5. DBevore says:
    May 14th, 2012 at 5:56 pm

    Worked like a charm for the olympics and decided to keep it. Wow totally awesome to watch all that with the actual UK feed. Was SO much better than the crappy US feed I had at home. Speeds always allowed me to stream. Would stutter occassionally. Not bad at all really. Cost wasn’t that bad easy purchase. Was always there for me to connect to and watch with iPlayer, etc.

  6. Tia says:
    February 11th, 2013 at 8:14 pm

    I really like their TV VPN and use it on my laptop form the airport. This is my Hulu Flix account. Thanks!

Leave a Reply

Click stars below to rate.
Price
Speed
Protection
Reliability
Support