Proxy.SH

Post Icon

Proxy.sh является одним из наиболее быстро растущих услуг VPN там прямо сейчас. Эти ребята есть везде. Их чрезвычайно низкие цены и Положение о конфиденциальности сделали их мгновенное любимцем болельщиков. В почти каждый форуме, вы можете найти людей, рекомендующих Proxy.sh для новых пользователей. Самым большим преимуществом для Proxy.sh является их регистрация политика, которая является одним из самых строгих и частные в отрасли. Proxy.sh не ведет журналы внутренне и не магазин IP клиентов адреса связаны с подписки счетов. В отличие от некоторых других…

VPN сервис от Proxy.sh является высокая скорость размещения, что включает в себя ряд полезных функций. Все планы из Proxy.sh художественного PPTP, L2TP, OpenVPN, и SafeJumper. Они также оснащены DNS и SOCKS услуги. Учитывая ультра низкие цены, его трудно поверить, что они способны вывести все это прочь в плане без контракта! SafeJumper от Proxy.sh является их собственностью программное приложение для Windows,, Макинтош, IOS, и Android. Название происходит от основной функции – как только вы подключиться к серверу Proxy.sh VPN, the “Отключать” Кнопка превратится в “Safejump”. Нажимая эту кнопку позволит вам “прыжок” (отключить и вновь мгновенно) к новому выбранном месте. Так “SafeJump” с сервера VPN к серверу VPN. Логистика это уже давно проблема в действительно безопасных соединений, потому что очевидно, отключите и подключите действие той же IP-адрес на новые VPN, легко контролировать. SafeJump является отличным решением и программное обеспечение приложение позволяет легко делать. Для дополнительного удобства они бросили в особенности в “перейти к быстрым” Сервер VPN слишком.

Proxy SH SafeJumper Screenshot Country Selection

Конечно, где они были бы без прокси-серверов? CGIProxy от Proxy.sh можете сохранить ваш IP и местоположение скрыто от любого веб-сайта. Как только вы достигли главной страницы CGIProxy, просто ввести любой HTTP, HTTPS или FTP-адрес в текстовое поле, показанном для доступа эти сайты с вашего IP и местоположение скрытых. Помните, что прокси-сервер не является полным решением, хотя, некоторые сервисы определения местоположения может еще пройти через незащищенный через предметы, как объектов Adobe Flash.

Proxy SH SafeJumper for Android  and iOS are Free

Proxy.sh SafeJumper программы для Android и МО свободны и доступны в Play Google и Apple App магазинах. Оба обеспечивают быстрый и простой способ для защиты соединения на мобильном устройстве. Инструкции доступны на веб-сайте Proxy.sh для ручной установки в Win, Макинтош, IOS, Android, FreeBSD, Debian, Ubuntu, и OpenBSD. С Proxy.sh предоставляет сертификаты, это полностью совместим с любой ОС. Они также являются одним из немногих услуг, которые мы знаем, что на самом деле отправляет все свои DMCA запросы Takedown, захват уведомления, и ордера на обыск. Они называют это Proxy.sh отчет прозрачность и это также получает положить на щебет! Это еще одно свидетельство того, насколько серьезно эти ребята принимают VPN безопасности и конфиденциальности пользователей. Мы не знаем, из любой другой поставщик услуг публично путем размещения уведомления.

See the Proxy SH SafeJumper for iOS

VPN сеть на Proxy.sh неуклонно растет и сейчас составляет около 42 страны. Их средние и высокие планы эшелона включают полный доступ к сети VPN в то время как самые низкие планы эшелона включают ограниченное подмножество. А для дорожной путешественника, Proxy.sh является одним из немногих, кто предлагает 3 Дневной проход – только $2. Цены на Proxy.sh значительно ниже, чем их конкуренции. Их средний план на $ 10 в месяц более чем достаточно для большинства людей и о 10% ниже, чем большинство конкурентов. Proxy.sh принимает широкий спектр вариантов оплаты, включая кредитные карты, SMS, и Bitcoin!

Вход Политика: Прямо из их FAQ:, “Мы не храним никаких журналов внутренне. Единственное, что мы войти здесь ваш адрес электронной почты и сведения о покупке (Ваши счета связан с вашим электронной почте и ваших подробную информацию о продуктах). Мы не войти вашу деятельность на нашем прокси (ни аутентификация, ни трафик). Мы даже не знаете ли вы использовать наш прокси или нет. Мы не войти документ IP или место, ни что-либо, например, ваши данные браузера. Тем не менее, Вы должны знать, что наши платежные шлюзы зарегистрирует ваше IP, расположение и любая информация, которую Вы предоставляете них. Это ваш звонок решить, что вы должны или не должны выпускать из.”

Visit Site

Один ответ на “Proxy.SH”

  1. proxysh говорит:
    14 марта, 2014 в 1:00 в

    RT @ VPNandUsenet: Proxy.sh не имеет один из лучших нет журналов! политика там. 5 баксов в месяц слишком! Обратите ж / Bitcoin! http://t.co/ls1XxeH0CU @ Для ...

Оставить комментарий

Нажмите звезд ниже по уровню.
Цена
Скорость
Защита
Надежность
Поддержка

Proxy.SH

Post Icon

Proxy.sh is one of the fastest growing VPN services out there right now.  These guys are everywhere.  Their extremely low prices and commitment to privacy have made them an instant fan favorite.  In just about every forum, you can find people recommending Proxy.sh to new users.  The biggest benefit to Proxy.sh is their logging policy which is among the most strict and private in the industry.  Proxy.sh does not keep any logs internally and does not store customer IP addresses linked to subscription accounts.  Unlike some others…

The VPN service from Proxy.sh is a high speed offering that includes a number of beneficial features.  All plans from Proxy.sh feature PPTP, L2TP, OpenVPN, and SafeJumper.  They also feature DNS and SOCKS services.  Considering the ultra low prices, its hard to believe they are able to pull it all off in a plan with no contract!  SafeJumper from Proxy.sh is their proprietary software application for Windows, Mac, iOS, and Android.  The name comes from the core feature – once you connect to a Proxy.sh VPN server, the “Disconnect” button will turn into “Safejump”. Clicking this button will allow you to “jump” (disconnect and reconnect instantaneously) to the new selected location.  So a “SafeJump” from VPN server to VPN server.  The logistics of this have long been a problem in truly secure connections because the obvious disconnect and reconnect action of the same IP address to new VPNs is easily monitored.  SafeJump is an excellent solution and the software app makes it easy to do.  For added convenience they have thrown in a feature to “jump to fastest” VPN server too.

Proxy SH SafeJumper Screenshot Country Selection

Of course where would they be without proxy services?  CGIProxy from Proxy.sh can keep your IP and location hidden from any website.  Once you have reached the CGIProxy main page, simply input any HTTP, HTTPS or FTP address in the textfield shown in order to access those sites with your IP and location hidden. Remember that a proxy isn’t a complete solution though, some location services might still go through unprotected via items like Adobe Flash objects.

Proxy SH SafeJumper for Android  and iOS are Free

Proxy.sh SafeJumper Apps for Android and iOS are free and available in the Google Play and Apple App stores.  Both provide a quick and easy way to secure the connection on your mobile device.  Instructions are available at the Proxy.sh website for manual installation in Win, Mac, iOS, Android, FreeBSD, Debian, Ubuntu, and OpenBSD.  Since Proxy.sh provides the certificates, it is highly compatible with just about any OS.  They are also one of the only services we know that actually posts all their DMCA takedown requests, seizure notices, and search warrants.  They call it the Proxy.sh transparency report and it also gets put on twitter!   It’s another indication of how seriously these guys take VPN security and user privacy.  We don’t know of any another service provider publicly posting notices.

See the Proxy SH SafeJumper for iOS

The VPN network at Proxy.sh has been steadily growing and now stands at about 42 countries.  Their medium and high tier plans include complete access to the VPN network while the lowest tier plans include a limited subset.  And for the road traveler, Proxy.sh is one of the few who offer a 3 day pass – only $2.  Prices at Proxy.sh are considerably lower than their competition.  Their medium plan at $10/month is more than enough for most people and about 10% lower than most of the competition.  Proxy.sh accepts a wide range of payment options including Credit Card, SMS, and BitCoin!

Logging Policy:  Straight from their FAQ:, “We do not keep any logs internally. The only thing we log here is your e-mail address and your purchase details (your invoices linked to your e-mail and your product details). We do not log your activity on our proxy (neither the authentication nor the traffic). We don’t even know whether you use our proxy or not. We do not log IP or location, nor anything such as your browser details. Nevertheless, you must be aware that our payment gateways will log your IP, location and any information you provide to them. It’s your call to decide what you should or should not release out.”

Information
Cost per 1 Month $5.00 to $25.00 (varies)
Cost per 3 Months $15.00 to $30.00 (varies)
Cost per 6 Months $25.00 to $149.99 (varies)
Cost per Year $40 to $249.99 (varies)
Minimum Term None
Low Plan Term 1 Month
Low Plan Protocol PPTP & L2TP & OpenVPN
Low Plan IP Shared
Low Plan Cost $5.00
Medium Plan Term 1 month
Medium Plan Protocol PPTP & L2TP & OpenVPN
Medium Plan IP Shared
Medium Plan Cost $10.00
High Plan Protocol PPTP & L2TP & OpenVPN
High Plan IP Dedicated
High Plan Cost $25.00
IP Shared
IP Dedicated
Maximum Speed
Unlimited Bandwidth
Protocol PPTP
Protocol SSTP
Protocol L2TP IPSec
Protocol OpenVPN
File Share P2P
Requires Software OpenVPN Only
Software Type Proprietary
Countries Offered 42
Visit Site

One Response to “Proxy.SH”

  1. proxysh says:
    March 14th, 2014 at 1:00 am

    RT @VPNandUsenet: Proxy.sh has one of the best No Logs! policies out there. 5 bucks a month too! Pay w/BitCoin! http://t.co/ls1XxeH0CU @pro…

Leave a Reply

Click stars below to rate.
Price
Speed
Protection
Reliability
Support