StrongVPN

Post Icon

Если вы находитесь в рынке для учетной записи VPN, это очень вероятно, что вы уже слышали о StrongVPN. Они оказывают Internet Services, а также VPN, в течение очень долгого времени, и они понимают, что нужно, чтобы предоставить клиенту качественное обслуживание.

StrongVPN находится в ведении той же группе, которая управляет надежный хостинг. Это означает, что вы получаете вашу услугу VPN от довольно крупной компании, которая была вокруг в течение некоторого времени. В дополнение к хорошо известным, StrongVPN как правило, имеет хорошую репутацию - будь то для хостинга или виртуальных частных сетей.

Планы, предлагаемые StrongVPN наиболее разнообразны и сложны всех поставщиков. На своем сайте в одиночку они перечисляют более 10 разные планы, каждый с различными функциями, Условия, и аддоны. По этой причине он может быть довольно трудно сравнивать StrongVPN отдыха для поставщиков VPN услуг. Однако, Вы можете использовать наши списки Сравнительная таблица и художественные помочь узкий в их основных предложений плана. По большей части StrongVPN дифференцирует свои планы в 4 пути: Тип протокола, Сервера, Выключатели, и срок длина. Они предлагают все основные типы протоколов, в том числе недавно выпущенных SSTP. Их доступные серверы варьироваться в зависимости от плана и могут быть классифицированы по оба Количество предложил и принимающей страны. С StrongVPN позволяет клиенту для переключения серверов при необходимости, эта функция также зависит от плана. Высокие сметы расходов включают более доступные переключатели в месяц. StrongVPN термин длины довольно типичны; Однако их планы действительно есть 3 месяц минимум, который должен быть тщательно отметил любым потенциальным клиентом. Тем более, что большинство других поставщиков не применять минимальный срок.

Способность StrongVPN предложить широкий спектр пакетов означает, что вы можете выбрать, чтобы удовлетворить ваши потребности. Однако, это также означает, что вы можете иметь более трудное время балансировки доступные их особенности плана против конкуренции.

Одним из главных достоинств StrongVPN является большое количество принимающих стран и серверов они поддерживают. Это означает, что клиенты по всему миру могут подключаться к серверам VPN и получать быстрый доступ к сети. Это также означает, что независимо от того, где вы проживаете, Вы можете подключаться к серверам в разных странах, Таким образом, обеспечивая более высокий уровень защиты и безопасности.

Заблокированные Страны: StrongVPN не позволяет регистраций из следующих стран: Нигерия и Гана.

Вход Политика: “Во время нашего нормального хода обязанностей, мы не контролируем, регистрировать или сохранять журналы для любого отдельного вида деятельности клиентов VPN. Мы, однако, будет записывать следующие данные: Время, было сделано подключение дата и место VPN, продолжительность соединения VPN, и пропускная способность используется во время соединения.”

Июнь 2011 Обновление: StrongVPN добавил тонну серверов в Май и Июнь!

Февраль 2014 Обновление: Смотря StrongVPN расти и адаптироваться на рынке VPN услуг был настоящим праздником. Эта компания серьезно высшего качества и их приверженность к надежным, высокая скорость обслуживания очевидно. Их новый Служба StrongDNS включает бесплатную пробную версию и открывает Олимпиаду (и другие) с легкостью. Кроме того, чтобы предлагать новые услуги, StrongVPN вышел сильным с Android приложение, которое обеспечивает доступ ко всем их 400+ серверы в 19 страны. Как и во многих других провайдеров VPN услуг, StrongVPN имеет разветвленную в оборудовании & пакеты услуг. StrongVPN теперь предлагает маршрутизаторы от большими именами, как Asus, Linksys, и Netgear прочесали с годовой подпиской на услуги VPN. Удивительное сочетание для доступа VPN во всех ваших домашних устройств. Теперь принимать Bitcoin в качестве оплаты, StrongVPN продолжает устанавливать планку обслуживания VPN!

StrongVPN4.47518
Visit Site

17 Ответы на “StrongVPN”

  1. Ларри G говорит:
    21 апреля, 2011 в 3:23 вечера

    Я очень счастлив с VPN Services сильных VPN. Процесс утверждения было очень быстро, и он взял меня меньше 30 минутах от покупки, пока я не был связан.

    Удивительно скорость, Теперь я могу наслаждаться услуги, такие как Netflix, Hulu, и BBC TV на компьютере. Определенно рекомендует этот поставщик для моих друзей и семьи.

  2. Robert J говорит:
    1 мая, 2011 в 6:49 вечера

    Я использую Mac, маршрутизатор буйвола WZR л.с.-g301NH и получил все и работает в течение 30 минут.

    Насколько скорость идет, хорошо я доступа из Японии и мой нормальный сервис где, как 50 Мбит и при подключении с VPN через Лос-Анджелесе (США) это о 10 Мбит. Я предполагаю, что это некоторые падение, но все еще достаточно быстро. Я до сих пор могу использовать свой яблочный телевизор, чтобы увидеть некоторые качества HD потокового видео.

    В общем я даю ему палец вверх. Все, что я хотел службу, чтобы сделать и несколько вещей, которые я даже не думать о как коммутационных местах.

  3. Брент говорит:
    22 мая, 2011 в 3:20 в

    Я работаю в за рубежом прямо сейчас, и был не в состоянии использовать свой Netflix или смотреть телевизор показывает онлайн. StrongVPN сделал это FasR, легко, и закрепите для меня, чтобы продолжить с Netflix. Это также позволило мне смотреть US Сериалы. Услуга просто удивительно. Я был вокруг компьютеров в течение длительного времени и я никогда не получил такой потрясающую поддержку. Алексей на крепко Топ поддержка КАЧЕСТВО человек…он должен был помочь мне в два раза (моя собственная ошибка) и быстро приобрел меня и работает даже войдя на мой компьютер, чтобы помочь мне!

  4. Цзя Hong говорит:
    30 мая, 2011 в 12:23 в

    Теперь я могу получить доступ к FB, Youtube и некоторые другие сайты заблокирован в Китае благодаря StrongVPN. Я подписался на $55 пакет, намного меньше, чем моим сотрудником платил, но все еще получаю все услуги, при том, что соединение, казалось бы проблематичным, т.е.. Я испытал затруднения, соединяясь VPN либо через L2TP или PPTP в начале. После нескольких попыток, Затем я мог доступ. Я не знаю, если каждый испытывает то же самое, если мои Ipad случаях из & превращается в черный экран, капли VPN соединения. Общий, хорошее обслуживание и рекомендовал бы тем, кто нуждается VPN.

  5. BradC говорит:
    2 июня, 2011 в 6:54 вечера

    Жизнь за Великий брандмауэр Китая является огромной болью. Я не думаю, что многие люди понимают, как плохо это может быть, особенно после жизни в США до Китая.

    Сайты, похожие на Facebook, Twitter, любой Tumblr или Blogspot блог, и многие другие сайты прямо заблокирован, и услуги Google серьезно повреждены, чтобы точки их бесполезности.

    StrongVPN позволяет мне жить своей нормальной онлайн жизнь снова, в том числе использование Netflix и Hulu. Служба StrongVPN был подпруга установить и у меня не было никаких проблем с ним вообще.

    Одна вещь, я, конечно, НЕ понравилось подписания с StrongVPN, хотя, некоторые из спамом писем. Я получил 9 электронные письма от них в течение трех недель. Некоторые из них были необходимы, большинство из них не были. Я пробовал несколько раз, чтобы отписаться. До сих пор я не был успешным.

    Другое дело, я заметил, что у вас есть обратить особое внимание на которых планируется подписке на. Лучшие планы для пользователей Китая включают самые параметры сервера, особенно в США. И, очевидно, L2TP или OpenVPN. PPTP не годится здесь. И некоторые серверы США может стать медленным, так что лучше иметь много вариантов. Я думаю, что они расширяют свои предложения серверных США и Великобритании, чтобы разместить скорости нагрузки и увеличения.

  6. Sheryar S. говорит:
    5 июня, 2011 в 8:07 вечера

    У меня есть связь DSL в ОАЭ о 2М. Я использую PPTP и OpenVPN на MacOS. Я в основном использовать его для просмотра и Voip. Скорость отлично. Несколько раз у меня были некоторые проблемы с настройкой его в различных системах. Просто пошел на скайп и их никогда доброжелательный персонал был там, чтобы помочь мне. Был клиентом с ними в течение более года и не могу думать о движении с любой другой поставщик VPN сервис.

  7. Марти говорит:
    11 июля, 2011 в 9:59 вечера

    Были очень счастливым клиентом StrongVPN около года сейчас. Я сделал много исследований, прежде чем покупать и обнаружили, что StrongVPN были самые высокие рейтинги для крупнейших и быстрой сети VPN вне там. Вы можете сравнить свою страну, сервер, и IP рассчитывать на кого угодно, и они должны выйти на первое место. Кроме того их поддержка на высшем уровне, 24x7x365, и это в прямом эфире. Я в основном использовать его его для частной жизни, но и в течение некоторого потокового видео и никогда не было никаких проблем со скоростью – как я уже сказал, они являются самым быстрым на сегодняшний день. Определенно не некоторые летать ночью группы либо они были вокруг в течение долгого времени и будет здесь долго после оставить остальные…

  8. Рональд говорит:
    9 октября, 2011 в 11:30 вечера

    Вы должны действительно взглянуть на StrongVPN снова. Их служба должна быть в верхней части списка, если вы были честны! Эти ребята на высшем уровне и сделать все другие мамы и поп-VPN услуги выглядеть как дерьмо. Серьезно. 24/7 жить помогают с основном неограниченной поддержкой. Все основные протоколы VPN, в том числе SSTP. Так много разных планов его невозможно не найти то, что вам нужно. Я использую их в течение года, и я никогда никогда не было никаких проблем с подключением. Я использую L2TP на регулярной основе для моего ноутбука. Великие скорости, всегда надежны. Не знаю, почему вы не дали бы им прекрасный рейтинг…предвзятым возможно?

    Примечание редакции: эй, эй, эй! мы постучали 'Em Down целую половину звезда,en! вот именно! и это только потому, что их планы, как правило, немного больше, чем их конкуренты. но мы согласны, их поддержка и надежность феноменальны!

  9. Исаак говорит:
    27 октября, 2011 в 8:03 вечера

    Сильный на сегодняшний день является самым большим и самым надежным для VPN. Это один доверяют профессионалам и не управляет некоторыми детьми или некоторых оффшорных безымянной корпорации. Я использую это в домашних условиях, на работе, и на поездки.

  10. Петр говорит,:
    13 ноября, 2011 в 1:41 в

    Быстрый, редко простоя, и большая поддержка. Единственное, что я не люблю, является их политика ведения журнала и DMCA, тем более, что вы не можете поделиться своими VPN на WiFi маршрутизатора (если у вас есть это настроить таким образом). Кроме этого, это отличный надежный VPN! Я редко выше 1,5 Мб (Я на связи 3 МБ), но это хорошо.

  11. Будет говорит P:
    4 февраля, 2012 в 12:40 в

    Абсолютно не можете пойти неправильно с StrongVPN. Безусловно крупнейшей сети, что я знаю, особенно тот, который предлагает недорогие планы на индивидуального пользователя. ТОННЫ планов на выбор – Ваш сайт не воздает им должное. Не знаю, о другой должности, но я буду последовательно макс мои 20 Мбит использованием L2TP или OpenVPN. Небольшая использовать его для потокового видео и охраняемая WiFi. Определенно хорошее вложение денег.

  12. MightyWhitey говорит:
    12 марта, 2012 в 6:05 вечера

    Великий VPN. Скорости фантастические. Im близко к VPN так дистанцироваться оленья кожа действительно эффект мою скорость, Они макс меня. Я получил большую скорость даже 3000 милях от VPN. Лучше, чем HMA в моем опыте.

  13. DMCA говорит:
    18 марта, 2012 в 9:36 вечера

    Очень понравилось StrongVPN для о 6 месяцев. Тогда я получаю отсечку…DMCA демонтаж уведомления. StrongVPN был очень добрым об этом, но теперь в принципе не может использовать его. Я нашел оглядываясь, что StrongVPN действительно не лучшее, если вы собираетесь на использовании много Bittorent. Достойный ценообразования, хорошие скорости.

  14. IgorB говорит:
    18 марта, 2012 в 9:42 вечера

    Эти ребята предлагают лучшее обслуживание клиентов никогда, вопросы отвечают в режиме реального времени, помощь круглосуточно и каждого отдельного человека с которым я столкнулся был очень хорошо осведомлен, предупредительный и вежливый. На самом деле, их обслуживание прекрасно работает все время, и было очень мало потребность в общении с клиентами на всех. Но те немногие крайние случаи, которые я имел, были решены сразу, в течение всего нескольких минут. Очень рекомендуем.

  15. Клэнси говорит:
    18 марта, 2012 в 9:43 вечера

    Сильный VPN решает Китайский заблокированное содержимое, низкой скорости соединения, и сайты, которые заблокировали китайский IP диапазоны адресов. Я использую его каждый день для бизнеса и более быстрой загрузки. Поддержка невероятно reponsive, 24×7 и отвечает на запросы в течение нескольких минут.

  16. Маршалл J. говорит:
    18 марта, 2012 в 9:44 вечера

    Я сталкиваются с двумя проблемами в отношении доступа в Интернет: Моя работа требует частого и длительного международные поездки, Поэтому я забочусь о многих вещах в США по “Пульт дистанционного управления”. Есть несколько сайтов, что крайне важно, что я могу получить доступ к несколько раз в месяц; к сожалению, они все ограничивается США доступа только. Нередко мой доступ в Интернет изнутри моих клиентов’ сети, которые часто имеют порты для различных IM приложений заблокирован, а также ограничения на FTP,и т.д.. Это очень важные инструменты, которые я использую, чтобы облегчить мои рабочие обязанности. Обе эти проблемы были решены путем использования Strong службы VPN. Уровень обслуживания и время были очень хорошо. Еще, Анонимность и безопасность черты приятный бонус.

  17. Майя говорит:
    13 июня, 2012 в 5:41 в

    Были пользователь Сильного VPN для более 2 лет, но переход на HMA за их политику лесозаготовок. Я получил DMCA уведомление в течение 3 часов из открытия мою Vuze. Также, моя нормальная скорость соединения без VPN является 38 Мб / с, но на StrongVPN, Я получаю 3 Мб / с, которые на самом деле не стоит своих денег. Так что, если вы цените действительно конфиденциальности, держаться подальше.

Оставить комментарий

Нажмите звезд ниже по уровню.
Цена
Скорость
Защита
Надежность
Поддержка

StrongVPN

Post Icon

If you are in the market for a VPN account, it is very likely you’ve already heard of StrongVPN. They have been providing Internet Services, as well as VPN, for a very long time, and they understand what it takes to provide the customer with a quality service.

StrongVPN is run by the same group that manages Reliable Hosting.  This means you are getting your VPN service from a rather large company that has been around for quite some time.  In addition to being very well known, StrongVPN generally has a good reputation – whether it is for the hosting services or the VPN services.

The plans offered by StrongVPN are the most varied and complex of all the providers.  On their website alone they list more than 10 different plans, each with various features, terms, and addons.  For this reason it can be quite difficult to compare StrongVPN to rest of the VPN service providers.  However, you can use our Comparison Table and feature lists to help narrow into their major plan offerings.  For the most part StrongVPN differentiates their plans in 4 ways:  Protocol Type, Servers, Switches, and Term length.  They offer all of the major protocol types, including the newly released SSTP.  Their available servers vary by plan and can be categorized by both number offered and host country.  Since StrongVPN allows the customer to switch servers as needed, this feature also varies by plan.  High cost plans include more available switches per month.  StrongVPN term lengths are fairly typical; however their plans do have a 3 month minimum which should be carefully noted by any prospective customer.  Especially since most other providers do not enforce a minimum term.

The ability of StrongVPN to offer a wide variety of packages means that you can pick and choose to suit your needs.  However, it also means that you may have a more difficult time balancing their available plan features against the competition.

One of the major strengths of StrongVPN is the large number of host countries and servers they maintain.  This means that customers all over the globe can connect to their VPN servers and receive a fast connection.  It also means that no matter where you reside, you can connect to servers in many different countries, thus providing a higher level of protection and security.

Blocked Countries: StrongVPN does not allow signups from the following countries:  Nigeria and Ghana.

Logging Policy:  “During our normal course of duties, we do not monitor, record or store logs for any single customers VPN activity. We will however record the following data: time, date and location vpn connection was made, duration of the vpn connection, and bandwidth used during the connection.”

June 2011 Update: StrongVPN has added a ton of servers in May and June!

February 2014 Update: Watching StrongVPN grow and adapt in the VPN service market has been a real treat.  This company is seriously top notch and their commitment to reliable, high speed service is obvious.  Their new StrongDNS service includes a Free Trial and opens up the Olympics (and other) with ease.  In addition to offering new services, StrongVPN has come out strong with an Android app that provides access to all of their 400+ servers in 19 countries.  Similar to many other VPN service providers, StrongVPN has branched out into hardware & service packages.  StrongVPN now offers routers from big names like Asus, Linksys, and Netgear combed with annual subscriptions to VPN service.  An amazing combination for VPN access across all your home devices.  Now accepting BitCoin as payment, StrongVPN is continuing to set the bar on VPN service!

Information
Cost per 1 Month $5.00 to $30.00 (Varies)
Cost per 3 Months $15.00 to $60.00 (Varies)
Cost per 6 Months $27.50 to 180.00 (Varies)
Cost per Year $50.00 to $210.00 (Varies)
Minimum Term 3 Months
Low Plan Term 1 Month
Low Plan Protocol StrongDNS
Low Plan IP Both
Low Plan Cost $5.00
Medium Plan Term 1 Month
Medium Plan Protocol SSL (Open) or PPTP & L2TP
Medium Plan IP Both
Medium Plan Cost $15.00
High Plan Term 1 Month
High Plan Protocol PPTP, SSL (Open), L2TP
High Plan IP Both
High Plan Cost $30.00
IP Shared
IP Dedicated
Maximum Speed
Unlimited Bandwidth
Protocol PPTP
Protocol SSTP
Protocol L2TP IPSec
Protocol OpenVPN
Requires Software OpenVPN only
Software Type OpenVPN
Countries Offered 19
File Share P2P
StrongVPN4.47518
Visit Site

17 Responses to “StrongVPN”

  1. Larry G says:
    April 21st, 2011 at 3:23 pm

    I am super happy with the VPN Services of Strong VPN. The approval process was very quick and it took me less than 30 minutes from purchase until I was connected.

    It is amazing speed, now I can enjoy services like Netflix, Hulu, and BBC tv on my computer. Will definitely recommend this provider to my friends and family.

  2. Robert J says:
    May 1st, 2011 at 6:49 pm

    I use a mac, a buffalo wzr-hp-g301NH router and got everything up and running within 30 minutes.

    As far as speed goes, well I’m accessing from Japan and my normal service is somewhere like 50 mbps and when I connect with vpn via LA (US) it’s about 10 mbps. I guess that’s some drop but still plenty fast. I can still use my apple-tv to see some hd quality streaming video.

    Overall I give it a thumbs up. Everything I wanted the service to do and a few things I didn’t even think about like switching locations.

  3. Brent says:
    May 22nd, 2011 at 3:20 am

    I am working in overseas right now and was not able to use my netflix or watch TV shows online. StrongVpn made it fasr, easy, and secure for me to continue with netflix. It also allowed me to watch US tv shows. The service is just plain amazing. I have been around computers for a long time and NEVER have I received such amazing support. Alexey at Strong is a TOP NOTCH support person…he has had to help me twice (my own fault) and has quickly got me up and running even logging onto my computer to help me!

  4. Jia Hong says:
    May 30th, 2011 at 12:23 am

    I can now access to FB, Youtube and some other sites blocked in China thanks to StrongVPN. I subscribed to $55 package, a lot less than my co-worker was paying, but am still getting all the services, though connection seemed to be problematic, ie. I had trouble connecting VPN via either L2TP or PPTP in the beginning. After several tries, I could then access. I don’t know if everyone experiences the same thing, if my iPad times out & turns to black screen, the VPN connection drops. Overall, a good service and would recommend to those who need VPN.

  5. BradC says:
    June 2nd, 2011 at 6:54 pm

    Living behind the Great Firewall of China is a huge pain. I don’t think many people understand how bad it can be, especially after living in the US before China.

    Sites like Facebook, Twitter, any Tumblr or Blogspot blog, and many other sites are outright blocked, and Google services are severely crippled to the point of them being useless.

    StrongVPN allows me to live my normal online life again, including the use of Netflix and Hulu. StrongVPN’s service was a cinch to set up and I have not had any problems with it at all.

    One thing I have certainly NOT liked about signing up with StrongVPN, though, are some of the spammy emails. I have received 9 emails from them over the course of three weeks. Some of them were necessary, most were not. I have tried multiple times to unsubscribe. So far I have not been successful.

    Another thing I have noticed is that you have pay particular attention to which plan you subscribe to. The best plans for China users include the most server options, especially in the US. And obviously L2TP or OpenVPN. PPTP is no good here. And some US servers can get slow, so it’s best to have a lot of options. I think they have been expanding their US and UK server offerings to accommodate the load and increase speeds.

  6. Sheryar S. says:
    June 5th, 2011 at 8:07 pm

    I have DSL connection in UAE about 2M. I am using the PPTP and OpenVPN on MacOS. I mostly use it for browsing and Voip. The speed is excellent. A few times i had some problems configuring it at different systems. Just went onto skype and their ever friendly staff was there to help me out. Been a customer with them for more than a year and cant think of going with any other vpn service provider.

  7. Marty says:
    July 11th, 2011 at 9:59 pm

    Have been a very happy customer of StrongVPN for about a year now. I did a lot of research before buying and found that StrongVPN had the highest ratings for the largest and fastest VPN network out there. You can compare their country, server, and IP count to just about anybody and they should come out on top. Additionally their support is top notch, 24x7x365, and it’s live. I mainly use it it for privacy but also for some video streaming and never have any issues with speed – as I said, they are the fastest by far. Definitely not some fly by night group either they have been around for a long time and will be here long after the rest leave…

  8. Ronald says:
    October 9th, 2011 at 11:30 pm

    You should realy take a look at StrongVPN again. Their service should be at the top of your list if you were being honest! These guys are top notch and make all the other mom and pop VPN services look like crap. Seriously. 24/7 live help with basically unlimited support. All of the major VPN protocols, including SSTP. So many different plans its impossible to not find what you need. I’ve been using them for over a year and I have never ever had any issues connecting. I use L2TP on a regular basis for my laptop. Great speeds, always reliable. Not sure why you wouldn’t give them perfect rating…biased perhaps?

    editors note: hey hey hey! we knocked ’em down a whole half a star! that’s it! and it’s only because their plans tend to be a little more than their competitors. but we do agree, their support and reliability are phenomenal!

  9. Isaac says:
    October 27th, 2011 at 8:03 pm

    Strong is by far the biggest and most reliable for VPN. This is the one trusted by professionals and isn’t run by some kids or some offshore nameless corporation. I use this at home, at work, and on travel.

  10. Peter says:
    November 13th, 2011 at 1:41 am

    Fast, seldom downtime, and great support. The only thing I don’t like is their logging and DMCA policies, especially that you can’t share your VPN on a WiFi router (if you have it set up that way). Other than that, it’s a great reliable VPN! I rarely get above 1.5MB (I’m on a 3MB connection), but that is okay.

  11. Will P says:
    February 4th, 2012 at 12:40 am

    Absolutely can’t go wrong with StrongVPN. By far the biggest network that I know of, especially one that offers inexpensive plans for the individual user. TONS of plans to choose from – your site does not do them justice. Don’t know about the other post but I can consistently max my 20mbps using L2TP or OpenVPN. Mostly use it to stream video and secure wifi. Definitely money well spent.

  12. MightyWhitey says:
    March 12th, 2012 at 6:05 pm

    Great VPN. Speeds are fantastic. Im close to vpn so distance doesnt really effect my speed, They max me out. I have gotten great speeds even 3000 miles away from the vpn. Better than HMA in my experience.

  13. DMCA says:
    March 18th, 2012 at 9:36 pm

    Really enjoyed StrongVPN for about 6 months. Then I get cutoff…DMCA takedown notice. StrongVPN was very kind about it, but now basically can’t use it. I have found looking around that StrongVPN really isn’t the best if you intend on using a lot of bittorent. Decent pricing, good speeds.

  14. IgorB says:
    March 18th, 2012 at 9:42 pm

    These guys offer best customer service ever, questions are answered in real time, assistance available around the clock and every single person I encountered was very knowledgeable, helpful and polite. In fact, their service works perfectly all the time and there was very little need in talking to customer service at all. But those few fringe cases that I had were resolved immediately, within just few minutes. Highly recommended.

  15. Clancy says:
    March 18th, 2012 at 9:43 pm

    Strong VPN solves Chinese blocked content, slow connection speeds, and sites that have blocked Chinese IP address ranges. I use it daily for business and faster downloads. Support is incredibly reponsive, 24×7 and responds to requests in minutes.

  16. Marshall J. says:
    March 18th, 2012 at 9:44 pm

    I face two challenges regarding internet access: My work requires frequent and extended international travel, therefore I am taking care of many things in USA by “remote control”. There are a few websites that it is critical that I can access several times per month; unfortunately they are all restricted to USA-only access. Quite often my internet access is from inside my customers’ networks, which often have the ports for various IM applications blocked, as well as restrictions on FTP,etc. These are very important tools that I use to facilitate my work duties. Both of these problems have been resolved by the use of Strong VPN service. The service level and response times have been very good. Plus, the anonymity and security features are a nice bonus.

  17. Maya says:
    June 13th, 2012 at 5:41 am

    Have been a user of Strong VPN for more than 2 years now, but switching to HMA because of their logging policies. I got a DMCA notice within 3 hrs of opening my Vuze. Also, my normal connection speed without VPN is 38 Mb/s, but on StrongVPN, I get 3 Mb/s which is not really good value for money. So if you value really privacy, stay away.

Leave a Reply

Click stars below to rate.
Price
Speed
Protection
Reliability
Support